Haul: Beautybigbang

Новый интернет-магазин Beautybigbang привлек мое внимание широким ассортиментом товаров для красоты. Предлагаю сегодня посмотреть на мои покупки и прочитать мое мнение о них. Речь пойдет о лаке-фольге для ногтей, камифубуки и кисточке-рыбке.


Кисточка-рыбка не самое новое явление в интернете, но у меня она оказалась впервые. Удобная ручка, плотно набитый искусственный ворс, приличное качество. Мне понравилось использовать ее для нанесения скульптора. Помывку пережила спокойно, волоски не полиняли и не выпали.

Я уже "бывший" лакоманьяк, поостыла по отношению к лакам, но мимо розовой фольги не могла пройти. В комплекте идет 2 флакончика по 6 мл - с лаком и топом. Кисточка удобная, небольшая плоская, хорошо подбирается к кутикуле.
Оттенок 14 0 розовое золото-металлик, на ногтях реально превращается в фольгу. Причем, когда я начала им красить, была разочарована - лак полосил и выглядел не ахти. Но всего за 15 секунд он мгновенно сам!! разгладился и стал напоминать действительно фольгированное покрытие. В два слоя это смотрится еще круче!
Смотрим в два слоя (на указательном пальце видно, как такое покрытие не терпит ни малейшего прикосновения, пока полностью не высохнет)
 Я в восторге от эффекта - в жизни это еще круче!
 а вот в темноте со вспышкой
Топ к такому покрытию обязателен! Иначе кончики затрутся мгновенно, фольга потускнеет и будут видны малейшие царапинки. К слову, топ  в комплекте мне не очень понравился - я не заметила ни усиления блеска, ни особой стойкости. Зато сохнет он быстро. Носила маникюр выше 3 дня.

Кружочки-камифубуки популярны в нейл-арте еще где-то с начала года, но я попробовала их только сейчас. У меня простой матовый вариант с крупными розовыми, оранжевыми и желтыми кругляшами, плюс встречаются мелкие зеленые и желтые кружочки. Оформила один ноготок - мне нравится!
Сами кругляшки плоские, но лучше заливать их топом, иначе они немного приподнимаются над поверхностью ногти  -покрытие получается слегка шершавым. Смотрится прикольно, мне нравится - снимаются легко любой ЖДСЛ.
 И все вместе лаковые герои поста
Для моих читателей магазин приготовил подарок - скидку 10% на весь ассортимент по коду CNETL10

0 коммент.:

Отправить комментарий